Сервисная поддержка ИТ инфраструктуры

    Подходит к концу гарантия или сервисная поддержка от производителя?

    Счет выставленный производителем на продление превышает ваш бюджет, а критически важные приложения не терпят простоя и могут повлечь убытки для бизнеса?

    Увы, но с данным вопросом сталкивается каждый IT директор и зачастую вынужден приобретать дорогостоящую поддержку от вендора.

 

    В 2019 году компания Миридиум совместно с компанией ANV Group запустила новую услугу по предоставлению гарантийной поддержки для широкого спектра оборудования IT инфраструктуры.

 

   Мы оказываем услуги как по официальной технической поддержке, гарантийному ремонту, так и по обслуживанию End-of-Service и End-of-Life оборудования. Квалифицированные инженеры и собственный склад оригинальных запчастей позволяют быстро и эффективно реагировать на любые сервисные заявки.

   Примеры поддерживаемых продуктов включают хранилища, серверные и сетевые решения от ведущих производителей. В первую очередь речь идет о High End: EMC/Dell, Hitachi, HP, IBM, Oracle, Cisco.

 

 Уровень оказываемой поддержки широк и полностью аналогичен тому что предоставляет сам вендор , от стандартного NBD (next business day) с выездом инженера до гарантированного решения проблем в течении 6 часов и персонального менеджера.

 

   Гибкие условия по оплате сервисного контракта: помесячно, поквартально или годовая.

 

   Воспользовавшись нашей услугой по управляемой технической поддержке наши заказчики получают единую точку контакта для всех ИТ систем. Нет необходимости обзванивать разных поставщиков решений и составлять заявки на сервисное обслуживание отдельно для каждого вендора. Один номер - один контакт для решения всех сервисных инцидентов всего парка IT систем.

 

Благодаря услуге по сервисной поддержке наши заказчики получают:

 

1) сокращение среднего времени решения сервисных запросов на 15-20%

2) прозрачность сервисного договора и отчетность в формате заказчика

3) высокую концентрацию для реализации новых проектов

 

Для расчета сервисного контракта конкретно для вашего оборудования необходимо прислать следующую информацию:

 

- состав оборудования (парт номер и серийный номер);

- уровень необходимой сервисной поддержки;

- срок сервисной поддержки;

- место эксплуатации (город).

 

Начните экономить и освободите время для более важных задач сейчас!

 

© 2014-2020 Все права защищены

 

+7 (495) 134-08-42   |   sales@miridium.ru