Сервисная поддержка ИТ инфраструктуры
Подходит к концу гарантия или сервисная поддержка от производителя?
Счет выставленный производителем на продление превышает ваш бюджет, а критически важные приложения не терпят простоя и могут повлечь убытки для бизнеса?
Увы, но с данным вопросом сталкивается каждый IT директор и зачастую вынужден приобретать дорогостоящую поддержку от вендора.
В 2019 году компания Миридиум совместно с компанией ANV Group запустила новую услугу по предоставлению гарантийной поддержки для широкого спектра оборудования IT инфраструктуры.
Мы оказываем услуги как по официальной технической поддержке, гарантийному ремонту, так и по обслуживанию End-of-Service и End-of-Life оборудования. Квалифицированные инженеры и собственный склад оригинальных запчастей позволяют быстро и эффективно реагировать на любые сервисные заявки.
Примеры поддерживаемых продуктов включают хранилища, серверные и сетевые решения от ведущих производителей. В первую очередь речь идет о High End: EMC/Dell, Hitachi, HP, IBM, Oracle, Cisco.
Уровень оказываемой поддержки широк и полностью аналогичен тому что предоставляет сам вендор , от стандартного NBD (next business day) с выездом инженера до гарантированного решения проблем в течении 6 часов и персонального менеджера.
Гибкие условия по оплате сервисного контракта: помесячно, поквартально или годовая.
Воспользовавшись нашей услугой по управляемой технической поддержке наши заказчики получают единую точку контакта для всех ИТ систем. Нет необходимости обзванивать разных поставщиков решений и составлять заявки на сервисное обслуживание отдельно для каждого вендора. Один номер - один контакт для решения всех сервисных инцидентов всего парка IT систем.
Благодаря услуге по сервисной поддержке наши заказчики получают:
1) сокращение среднего времени решения сервисных запросов на 15-20%
2) прозрачность сервисного договора и отчетность в формате заказчика
3) высокую концентрацию для реализации новых проектов
Для расчета сервисного контракта конкретно для вашего оборудования необходимо прислать следующую информацию:
- состав оборудования (парт номер и серийный номер);
- уровень необходимой сервисной поддержки;
- срок сервисной поддержки;
- место эксплуатации (город).
Начните экономить и освободите время для более важных задач сейчас!